Ольгерд
логин
пароль
Прайс-лист Гарантия Кредит
Главная » Компьютеры » Гарантия
На печать

Гарантия

ООО «Ольгерд» предоставляет гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока.
Гарантийные сроки устанавливаются на каждый вид изделий с момента их реализации.

Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем. Возможен платный выезд нашего специалиста за товаром.
• В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Фирма «Ольгерд» обязуется произвести бесплатный ремонт.
• Проверка изделия на наличие неисправностей выполняется в срок до двух рабочих дней.


* Гарантийный ремонт выполняется в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков, но не более 40 дней. Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на аналогичное изделие.


Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).

Гарантийное обслуживание периферийных устройств осуществляется в фирменных сервисных центрах производителей в г. Н. Новгороде и в других городах России. 

Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

• Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на материнских платах, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
• Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
• Наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
• Наличия следов попадания жидкостей.
• Некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрошивка Bios и т.п.).

В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится тестирование.

 
ПОИСК
Наверх
Информационное наполнение © 2004-2009 ООО «Ольгерд»
Создание сайта © 2004-2009 Интернет-компания СофтАрт